Услуга SERM управление репутацией в поисковых системах позволяет сформировать позитивный имидж вашей компании, а так же сформировать положительное представление о товарах, услугах, и качестве сервиса. Заказывая услугу у нас, вы получаете целый комплекс мероприятий, направленный на устранения негативной информации о вашей фирме, оперативное реагирование на отзывы клиентов и сотрудников, написание положительных отзывов. Все мероприятия направлены на представление вашей компании с выгодной стороны в сети интернет и росту доверия потенциальных клиентов к вашему бренду.

С какими компаниями работаем:

  • Медицинские центры
  • Частные клиники
  • Стоматологии
  • Магазины медицинской техники
  • Производители медицинского оборудования 
  • Практикующими врачами
  • Строительные компании
  • Производители строительных материалов
  • Интернет — магазины по продаже стройматериалов
  •  Компании по ремонту квартир и домов
  • Фирмы по продаже и установке климатической техники

Услуги

Аудит репутации в сети

Аудит репутации в Яндекс и Гугл 

Отчет с указанием проблем

Подготовка стратегии по работе над репутацией

Цена от 10 000 руб.

Ведение компании в Яндекс бизнес

Заполнение информации о компании

 Мониторинг рейтингов компании в сравнении с конкурентами

Оперативный ответ на отзывы

Цена от 15 000 руб.

Работа с отзовиками

Анализ репутации компании

Отчет с фиксацией точек роста

Написание и размещение отзывов

Цена от 15 000 руб.

Комплексная работа с репутацией

Анализ репутации в сети в сравнении с конкурентами

План работы над репутацией

Оспаривание негатива, написание и размещение отзывов

Цена от 25 000 руб.

Шесть — зачем работать с SERM

  1. Как завоевать доверие? Близкие и друзья номер один в рейтинге влияния на доверие. Перед тем как принять решение о покупке, ваш потенциальный клиент советуется с близкими и друзьями и … читает отзывы. Положительные оценки работы вашей компании с высокой долей вероятности увеличат количество покупок.
  2. Отзывы реальных людей повышают доверие к компании и увеличивают число лояльных клиентов. Которые купят сами и порекомендуют другим (см. пункт 1).
  3. Довольные клиенты делятся своим опытом в социальных сетях и блогах – расширяя аудиторию потребителей ваших товаров и услуг.
  4. И наконец, отзывы этот лучший способ узнать ваши сильные и слабые стороны, увидеть точки роста и по-новому взглянуть на ваш бизнес.
  5. Поисковые системы видят, что ваша компания» живая», получает отзывы и оперативно на них отвечает, а значит, заслуживает доверия. Доверие = трафик из поисковых систем.
  6. Даже из негатива можно извлечь пользу. Отвечая на отзывы, вы показываете, что решаете проблемы клиентов и стараетесь улучшить свой сервис.