Услуга SERM управление репутацией в поисковых системах позволяет сформировать позитивный имидж вашей компании, а так же сформировать положительное представление о товарах, услугах, и качестве сервиса. Заказывая услугу у нас, вы получаете целый комплекс мероприятий, направленный на устранения негативной информации о вашей фирме, оперативное реагирование на отзывы клиентов и сотрудников, написание положительных отзывов. Все мероприятия направлены на представление вашей компании с выгодной стороны в сети интернет и росту доверия потенциальных клиентов к вашему бренду.
С какими компаниями работаем:
- Медицинские центры
- Частные клиники
- Стоматологии
- Магазины медицинской техники
- Производители медицинского оборудования
- Практикующими врачами
- Строительные компании
- Производители строительных материалов
- Интернет — магазины по продаже стройматериалов
- Компании по ремонту квартир и домов
- Фирмы по продаже и установке климатической техники
Услуги
Аудит репутации в сети
Аудит репутации в Яндекс и Гугл
Отчет с указанием проблем
Подготовка стратегии по работе над репутацией
Цена от 10 000 руб.
Ведение компании в Яндекс бизнес
Заполнение информации о компании
Мониторинг рейтингов компании в сравнении с конкурентами
Оперативный ответ на отзывы
Цена от 15 000 руб.
Работа с отзовиками
Анализ репутации компании
Отчет с фиксацией точек роста
Написание и размещение отзывов
Цена от 15 000 руб.
Комплексная работа с репутацией
Анализ репутации в сети в сравнении с конкурентами
План работы над репутацией
Оспаривание негатива, написание и размещение отзывов
Цена от 25 000 руб.
Шесть — зачем работать с SERM
- Как завоевать доверие? Близкие и друзья номер один в рейтинге влияния на доверие. Перед тем как принять решение о покупке, ваш потенциальный клиент советуется с близкими и друзьями и … читает отзывы. Положительные оценки работы вашей компании с высокой долей вероятности увеличат количество покупок.
- Отзывы реальных людей повышают доверие к компании и увеличивают число лояльных клиентов. Которые купят сами и порекомендуют другим (см. пункт 1).
- Довольные клиенты делятся своим опытом в социальных сетях и блогах – расширяя аудиторию потребителей ваших товаров и услуг.
- И наконец, отзывы этот лучший способ узнать ваши сильные и слабые стороны, увидеть точки роста и по-новому взглянуть на ваш бизнес.
- Поисковые системы видят, что ваша компания» живая», получает отзывы и оперативно на них отвечает, а значит, заслуживает доверия. Доверие = трафик из поисковых систем.
- Даже из негатива можно извлечь пользу. Отвечая на отзывы, вы показываете, что решаете проблемы клиентов и стараетесь улучшить свой сервис.