Заказчик: Интернет-магазин строительных материалов

Ситуация к моменту обращения:

Сайт был достаточно раскручен в на юго-востоке Подмосковья, публиковалась реклама в газетах и радио, задействована наружная реклама.

Однако в интернете сайт не продвигался, поэтому основные заходы были по названию сайта, либо по брендовым запросам.

Обращение в мае 2018 г.

Просмотров 11136, посетителей 7305, процент отказов 12,1

Сайт перенесен на более современную платформу, сделан редизайн, проведена большая работа с контентом.

Результат в феврале 2019 г. просмотров сайта 17919, посетителей 11422, процент отказа 10,2

Посещаемость и увеличение количества заказов произошло за счет выхода в топ запросов по конкретным товарным категориям, соответственно произошло и увеличение доли рынка компании.

Было Стало
Переходы из поисковых систем по брендовым запросам Переходы из поиска по не брендовым запросам

Вернуться в раздел создание сайтов

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (919) 775-78-87 или через форму обратной связи

Написать нам