Сайт интернет магазина
Заказчик: Интернет-магазин строительных материалов
Ситуация к моменту обращения:
Сайт был достаточно раскручен в на юго-востоке Подмосковья, публиковалась реклама в газетах и радио, задействована наружная реклама.
Однако в интернете сайт не продвигался, поэтому основные заходы были по названию сайта, либо по брендовым запросам.
Обращение в мае 2018 г.
Просмотров 11136, посетителей 7305, процент отказов 12,1
Сайт перенесен на более современную платформу, сделан редизайн, проведена большая работа с контентом.
Результат в феврале 2019 г. просмотров сайта 17919, посетителей 11422, процент отказа 10,2
Посещаемость и увеличение количества заказов произошло за счет выхода в топ запросов по конкретным товарным категориям, соответственно произошло и увеличение доли рынка компании.
Было | Стало |