Продвижение строительных сайтов от 35 тыс. руб.

float:left; margin: 7px 7px 7px 0;

Проведем аудит
вашего сайта

float:left; margin: 7px 7px 7px 0;

Разработаем стратегию
продвижения

Увеличим поток
Ваших клиентов

Вы увидите результат
в первый месяц

Интернет дает строительным компаниям широчайшие возможности для привлечения клиентов не только в своем регионе, но и по всей стране. Компания MaxArt имеет солидный опыт создания и продвижения сайтов строительной тематики. Цель нашей работы заключается в увеличении Вашей прибыли. 

Мы работаем на Ваш результат, звоните: +7 (919)775-78-87.

 

ЦЕНЫ

 

 

КЕЙСЫ

Продвижение строительного сайта

Сайт компании по продаже строительных материалов

Продвижение сайта производителя строительных материалов

Сайт производителя строительных материалов и сухих смесей

Продвижение интернет магазина

Интернет магазин

Сео продвижение сайта по ремонту квартир

Сайт компании по ремонту квартир

 

Продвижение сайтов строительной тематики имеет целый ряд особенностей:

 

Ни для кого не секрет, что именно строительство является одной из самых конкурентных сфер. Поэтому в топе выдачи поисковых систем только те фирмы, которые вкладывают в развитие бизнеса в интернете свое время и деньги.

Ключевые слова

Составление семантического ядра  (списка ключевых слов) не ограничивается выборкой запросов из данных статистики поисковых систем. Этот процесс проходит в несколько этапов, и первоначальный список из нескольких сотен слов, может сократиться до нескольких десятков или увеличиться до нескольких тысяч в случае сбора ядра для интернет — магазина.

Навигация по сайту

Необходимо отметить, что посещаемость сайта совсем не гарантирует увеличения количества клиентов. Интернет уникален тем, что здесь можно сравнивать десятки предложений от разных компаний. Значит, именно на Вашем веб ресурсе посетитель должен получить полную и актуальную информацию по всем своим вопросам. Поэтому навигация на должна быть построена таким образом, чтобы посетитель смог быстро найти интересующую его информацию.

Тексты

Текст на строительном сайте должен давать исчерпывающее представление о продукте или услуге, содержать помимо описания товара его цену, параметры, рекомендации по выбору и применению. Вся информация излагается простым языком, без лишней  «воды» и большого количества терминов.

Регион 

Теперь поисковые системы умеют правильно определять регион сайта, хотя и без казусов не обходится. Как правило, большинство компаний ориентированы на локальный рынок, например Москва или Московская область, поэтому нет смысла тратить бюджет на раскрутку по всей России, когда такой необходимости нет. Уже на начальном этапе планирования рекламной компании необходимо убедится, что поисковые системы правильно определяют регион, где вы ведете свой бизнес.

Комплексный подход

При продвижении проектов в сфере строительства нет лишней работы, полумерами здесь не обойтись, только комплексный подход даст результат. Мы проводим аудит сайта, составляем семантическое ядро, проверяем тексты на уникальность и при необходимости пишем новые. Далее мы исправляем ошибки в коде и оптимизируем сайт, составляем план рекламной компании и проводим ее в жизнь.

Контекстная реклама

Продвижение сайта строительной тематики особенно молодого может занять несколько месяцев и даже год, поэтому предлагаем параллельно начать рекламную компанию в Яндекс и Гугл. Контекстная реклама дает быстрый результат, хотя предполагает определенные затраты.

Высокочастотные запросы

Многие клиенты совершают одну и ту же ошибку, они хотят продвинуть свой сайт в топ по высокочастотным запросам. Про высокочастотные слова в сети написано достаточно, поэтому буду краток: это долго и дорого. К тому же не все посетители, зашедшие к вам по запросу кондиционер, действительно хотят его приобрести. Более эффективным будет работа по целому ряду среднечастотных словосочетаний. Только после этого можно приступать к раскрутке высокочастотных слов.

Молодой сайт

Молодым компаниям мы можем предложить продвижение по низкочастотным словосочетаниям, это позволяет удержать рекламную компанию в рамках небольшого бюджета при достижении приемлемых результатов. 

Приведенный краткий список вопросов, на которые необходимо обратить внимание при развитии проектов в сфере строительства не является исчерпывающим. Число вопросов, которые каждый день приходится решать нашим специалистам весьма обширен, но мы делаем эту непростую работу для того чтобы ваши сайты стали отличным инструментом продаж ваших услуг. Связаться с нашими специалистами можно по телефонам: +7  (919) 775-78-87