Что мы сделали по СЕО

Собрали максимально полное семантическое ядро,
 провели кластеризацию запросов

На основе полученных данных сформировали
 техническое задание копирайтерам

Готовые тексты разместили на сайте

Составили стратегию развития и продвижения сайта

Приступили к реализации стратегии, сверяя динамику
 роста позиций сайта

Провели СЕО оптимизацию

 

 

Реклама

01

Составили перечень СМИ, в которых будет идти реклама клиник и договорились о скидках на размещение.

 

 

04

Определили географию размещения наружной рекламы (баннеры и перетяжки).


07

Разработали и распечатали буклеты к открытию новых кабинетов и с рекламой приоритетных услуг. Организовали раздачу полиграфической продукции, в том числе календарей в интересующих нас городах.

 

02

Провели мониторинг аудитории и определили список услуг для разных типов клиентов и обозначили список каналов распространения рекламы.


05

Участвовали в массовых мероприятиях в качестве спонсоров.


08

Организовали размещение наружной рекламы на определенных маршрутах, чтобы потенциальные клиенты гарантированно увидели рекламу и запомнили.

03

Разместили рекламу о недорогих и часто необходимых услугах клиники в массовом издании. Рекламу услуг с большей маржинальностью разместили в журнале для деловых людей, где ставка была сделана на имиджевую рекламу.

06

Разработали и изготовили ростовые фигуры в виде логотипа клиники (зуба) и разместили в посещаемых торговых центрах.

Изменения внутри организации
Привели в порядок клиентскую базу, наметили график
прозвонов на профилактический осмотр.
Составили график повышения квалификации персонала.
Доработали внутренние регламенты.
Заключили временный контракт с ведущими
специалистами по имплантации, что позволило улучшить
качество услуг и подтянуть уровень собственного персонала.

Выводы

Реклама в СМИ полиграфия давали поток клиентов на недорогие услуги.

Реклама в деловом журнале давала медленный эффект, для принятия решения понадобилось больше времени, но средний чек был несоизмеримо выше, чем от других каналов.

Наружная реклама давала быстрый и видимый эффект, который однако, демонстрировал устойчивый спад с течением времени. Средний цикл жизни баннеров 2 месяца, перетяжек три, ощутимый эффект в первый месяц размещения и постепенное затухание вплоть до нулевого эффекта. Поэтому мы приняли решение периодически менять локацию наружной рекламы.

Сайт показал наиболее стабильную динамику эффективности, со временем количество клиентов пришедших с сайта только увеличивалось.

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (919) 775-78-87 или через форму обратной связи

Написать нам