Контекстная реклама сайта по продвижению кровельных материалов
Заказчик: Компания, оказывающая услуги по монтажу кровли и продаже кровельных материалов
Период: Срез работ за период с сентябрь 2011 по сентябрь 2012 г.
Задача: увеличить конверсию с сайта, сократить количество отказов, оптимизировать рекламную компанию в Яндекс директ
Ситуация до начала работ:
На сайт заказчика шел довольно приличный трафик, однако конверсия в заказы оставляла желать лучшего, а процент отказов составлял 50,9%. Компания в Директе была настроена, но с нее шел не большой трафик.
До
Что мы сделали:
Проанализировали данные метрики, определили страницы входа и причины отказов. Выяснилось, что до этого заказчик сотрудничал с фирмой, которая насытила сайт сео текстами, которые привлекали не целевой трафик
- Мы удалили страницы, не приносившие полезный трафик, и добавили осознанные тематические тексты
- Оптимизировали сайт под целевые запросы
- Изменили структуру сайта
- Нашли и исправили проблемы с версткой сайта
- Настроили компанию в Яндекс директ с нуля
Что получилось в итоге:
Итоги:
✓ Общий процент отказов по сайту уменьшился с 50,9% до 15% т.е. на 35,9%
✓ Трафик с контекстной рекламы вырос со 124 переходов при 23,7% отказов до 1079 при 8,14% отказов
✓ Общая посещаемость увеличилась на 12,5%
✓ Со слов Заказчика прирост прибыли составил 70%