Заказчик: Компания, оказывающая услуги по монтажу кровли и продаже кровельных материалов

Период: Срез работ за период с сентябрь 2011 по сентябрь 2012 г.

Задача: увеличить конверсию с сайта, сократить количество отказов, оптимизировать рекламную компанию в Яндекс директ

Ситуация до начала работ:

На сайт заказчика шел довольно приличный трафик, однако конверсия в заказы оставляла желать лучшего, а процент отказов составлял 50,9%. Компания в Директе была настроена, но с нее шел не большой трафик.

До

Что мы сделали:

Проанализировали данные метрики, определили страницы входа и причины отказов. Выяснилось, что до этого заказчик сотрудничал с фирмой, которая насытила сайт сео текстами, которые привлекали не целевой трафик

  • Мы удалили страницы, не приносившие полезный трафик, и добавили осознанные тематические тексты
  • Оптимизировали сайт под целевые запросы
  • Изменили структуру сайта
  • Нашли и исправили проблемы с версткой сайта
  • Настроили компанию в Яндекс директ с нуля

Что получилось в итоге:

Итоги:

✓ Общий процент отказов по сайту уменьшился с 50,9% до 15% т.е. на 35,9%

✓ Трафик с контекстной рекламы вырос со 124 переходов при 23,7% отказов до 1079 при 8,14% отказов

✓ Общая посещаемость увеличилась на 12,5%

✓ Со слов Заказчика прирост прибыли составил 70%

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (919) 775-78-87 или через форму обратной связи

Написать нам