Продвижение сайта автоматические ворота
Заказчик: Клиент является дилером по продаже и установке автоматических ворот
Задача: Увеличить количество заказов в рамках заложенного бюджета.
Инструменты: Яндекс Директ
Время проведения сентябрь 2019 –март 2020 г.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
✓ Собрали семантику ✓ Внесли правки на сайт добавили посадочные страницы ✓ Настроили компанию в Яндекс директ ✓ Внесли на счет компании тестовый бюджет |
✓ По результатам тестирования – внесли правки на сайте – касающиеся юзабилити и доработали посадочные страницы ✓ Добавили раздел запасные части ✓ Отсеяли малоэффективные фразы ✓ Подкорректировали текст некоторых объявлений |
❑ Работы по улучшению юзабилити сайта привели к улучшению поведенческих факторов, как следствие уменьшение количества отказов на 17% и увеличение конверсии на 7%. ❑ Исходя из анализа компании, сократили показы и клики не целевой аудитории на 50%, что привело к более грамотному расходу бюджета и росту конверсии еще на 12%. |
Итог:
✎ При сохранении размера бюджета, удалось увеличить количество конверсий на 19% всего за 3 месяца!
✎ В дальнейшем была продолжена работа с сайтом и рекламной компанией.
✎ Было принято расширить ядро запросов по запасным частям
✎ Добавлена услуга по ремонту и настройке ворот
✎ Расширили географию охвата объявлений
Результат:
Эти мероприятия дали еще прибавку в конверсии на 27%
Общий рост заказов по итогам отчетного периода составил 46%