Заказчик: Клиент является дилером по продаже и установке автоматических ворот

Задача: Увеличить количество заказов в рамках заложенного бюджета.

 

Инструменты: Яндекс Директ

Время проведения сентябрь 2019 –март 2020 г.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

 

Собрали семантику

Внесли правки на сайт добавили посадочные страницы

Настроили компанию в Яндекс директ

Внесли на счет компании тестовый бюджет

По результатам тестирования – внесли правки на сайте – касающиеся юзабилити и доработали посадочные страницы

Добавили раздел запасные части

Отсеяли малоэффективные фразы

Подкорректировали текст некоторых объявлений

 

Работы по улучшению юзабилити сайта привели к улучшению поведенческих факторов, как следствие уменьшение количества отказов на 17% и увеличение конверсии на 7%.

Исходя из анализа компании, сократили показы и клики не целевой аудитории на 50%, что привело к более грамотному расходу бюджета и росту конверсии еще на 12%.

Итог:

При сохранении размера бюджета, удалось увеличить количество конверсий на 19% всего за 3 месяца!

 В дальнейшем была продолжена работа с сайтом и рекламной компанией.

Было принято расширить ядро запросов по запасным частям

Добавлена услуга по ремонту и настройке ворот

Расширили географию охвата объявлений

Результат:

Эти мероприятия дали еще прибавку в конверсии на 27%

Общий рост заказов по итогам отчетного периода составил 46%

Продвижение сайтов строительной тематики

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (919) 775-78-87 или через форму обратной связи

Написать нам