Создание сайтов Статьи

Продвижение сайтов строительной тематики

 

Создание и продвижение сайтов строительной тематики, продвижение строительных сайтов от 10 тысяч руб.

 

Россия в 21 веке переживает настоящий строительный бум. А без качественных строительных материалов ни одно строительство невозможно. Сегодня конкуренция производителей и поставщиков строительных материалов одна из самых высоких. И не удивительно, ведь каждый день специалисты отделов снабжения «бороздят» просторы интернета в поисках поставщиков. Именно поэтому интернет дает строительным компаниям широчайшие возможности для привлечения клиентов не только в своем регионе, но и по всей стране. Компания MaxArt имеет солидный опыт создания, оптимизации и продвижения сайтов строительной тематики. Цель нашей работы заключается в увеличении Вашей прибыли. Это позволяет нам создавать и продвигать сайты строительных компаний. Не все клиенты разбираются в интернет — технологиях, поэтому наша деятельность полностью прозрачна: мы предоставляет каждому клиенту максимум информации.

Мы работаем на Ваш результат, звоните: 8 (919)775-78-87, 8 (496) 612-89-48

 

Продвижение сайтов строительной тематики имеет целый ряд особенностей:

 

Ни для кого не секрет, что именно строительная тематика является одной из самых конкурентных сфер. Поэтому в топе выдачи поисковых систем только те компании, которые вкладывают в развитие сайта свое время и деньги.

Ключевые слова

Составлению списка ключевых слов должно уделяться достаточно времени, от этого зависит успех рекламной компании в интернете. Составление семантического ядра (списка ключевых слов) не ограничивается выборкой запросов из данных статистики запросов поисковых систем. Этот процесс проходит в несколько этапов, и первоначальный список из нескольких сотен запросов, может сократиться до нескольких десятков.

Навигация по сайту

Необходимо отметить, что посещаемость сайта совсем не гарантирует увеличения количества клиентов. Интернет уникален тем, что здесь можно сравнивать десятки предложений от разных компаний. Значит, именно на Вашем сайте посетитель должен получить полную и актуальную информацию по всем своим вопросам. Поэтому навигация на сайте должна быть построена таким образом, чтобы посетитель смог быстро найти интересующую его информацию.

Тексты

Текст на строительном сайте должен давать исчерпывающую информацию о продукте или услуге, содержать помимо описания товара его цену, параметры, рекомендации по выбору и применению. Вся информация излагается простым и понятным языком, без лишней «воды» и большого количества терминов. Однако без употребления различных вариантов названия товара не обойтись (к примеру, ацэид, ищут еще как: ацеит или ацеид) и таких примеров можно привести много.

Регион сайта

Теперь поисковые системы умеют правильно определять регион сайта, хотя и без казусов не обходится. Как правило, большинство компаний ориентированы на локальный рынок, например Москва или Московская область, поэтому нет смысла тратить бюджет на продвижение запроса по всей России, когда такой необходимости нет. Уже на начальном этапе планирования рекламной компании необходимо убедится, что поисковые системы правильно определяют регион вашего сайта.

Комплексный подход

При продвижении сайта строительной тематики нет лишней работы, полумерами здесь не обойтись, только комплексный подход даст результат. Мы проводим аудит сайта, составляем семантическое ядро, проверяем тексты на уникальность и при необходимости пишем новые, исправляем ошибки в коде и оптимизируем сайт, составляем план рекламной компании и проводим ее в жизнь.

Контекстная реклама

Продвижение сайта строительной тематики особенно молодого может занять несколько месяцев, поэтому мы предлагаем параллельно начать рекламную компанию в Яндекс и Гугл. Контекстная реклама дает быстрый результат, хотя и предполагает определенные затраты.

Высокочастотные запросы

Многие клиенты совершают одну и ту же ошибку, они хотят продвинуть свой сайт в топ по высокочастотным запросам, таким как: кондиционер или окна. Про высокочастотные запросы в сети написано достаточно, поэтому буду краток: это долго и дорого. К тому же не все посетители, зашедшие на ваш сайт по запросу кондиционер, действительно хотят его приобрести. Поэтому более эффективным будет продвижение по целому ряду среднечастотных запросов.

Молодой сайт

Молодым компаниям мы можем предложить продвижение по низкочастотным запросам, это позволяет удержать рекламную компанию в рамках небольшого бюджета при достижении хороших результатов.

 

Приведенный краткий список вопросов, на которые необходимо обратить внимание при создании и продвижении сайтов строительной тематики не является исчерпывающим. Число вопросов, которые каждый день приходится решать нашим специалистам весьма обширен, но мы делаем эту непростую работу для того чтобы ваши сайты стали отличным инструментом продаж ваших услуг. Связаться с нашими специалистами можно по телефонам: 8 (919) 775-78-87

Яндекс

Создание качественных сайтов от — 20 тыс. рублей

срок изготовлени от — 30 дней

 

Продвижение строительных сайтов от — 10 тыс. руб.

Регион: Московская обл.

Создание строительного сайта цена от — 40 тыс. руб.

Срок изготовления — от 30 дней

Продвижение сайтов строительной тематики от — 20 тыс. руб.

Регион: Москва, Россия

Техническая поддержка сайта цена от — 3, 5 тыс. руб.